![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
| ![]() |
Технологическая поддержкаФайлы для загрузкиСловарь полиграфических терминовСтатьи |
Главная / Нашим клиентам / Словарь полиграфических терминов СЛОВАРЬ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВВсего в словаре слов: 7793 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я АпертураИдеальный момент для предоставления потребителям рекламного сообщения. Термин относится к основам медиапланирования. Для каждого потенциального потребителя продукта или услуги теоретически существует идеальное время и пространство, когда он может получить рекламное сообщение. Этот момент может возникать, когда потребитель находится в т.н. «коридоре поиска» (режим покупки) или ищет более подробную информацию,прежде чем вступить в этот коридор; т.е. когда интерес и внимание к товару достаточно высоки. Определение времени и места апертуры - это одна из основных и сложных задач медиапланирования. Апертуру можно сравнить с хорошим ударом в бейсболе. Когда мяч ударяется о биту в нужном месте в нужное время, тогда достигается максимальный эффект. Успех зависит от точности маркетингового исследования, концепции сообщения и тонкого понимания возможностей каналов массмедиа. |
Сегодня: 27 АПРЕЛЯ 2018 г. В этот день
27 апреля 1702 года Петр I издал манифест о вывозе иностранцев в Россию
|