![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
| ![]() |
Технологическая поддержкаФайлы для загрузкиСловарь полиграфических терминовСтатьи |
Главная / Нашим клиентам / Словарь полиграфических терминов СЛОВАРЬ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВВсего в словаре слов: 7793 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Сетевое агентствоАгентство, входящее в состав международной сети.Процесс глобализации экономики привел на данный момент к тому, что на мировой арене действует чуть более десятка сетей, включающих в себя от нескольких десятков до нескольких сотен рекламных агентств. Рекламные сети проникают в различные страны вслед за своими клиентами ТНК (транснациональными корпорациями). Осваивая новые рынки, ТНК открывают в разных частях света заводы, договариваются с местными дистрибьюторами. Им также требуется и рекламное обслуживание на местном уровне. Поэтому рекламные агентства, которые сотрудничают с ТНК на «родных» рынках, открывают свои представительства в тех же странах, куда направляют свои усилия их клиенты. Так как реклама требует глубоких знаний местного менталитета и обычаев, часто так бывает, что представителем сетевого РА становится местное агентство, которое уже давно работает на своем рынке и хорошо себя зарекомендовало. |
Сегодня: 20 АПРЕЛЯ 2018 г. В этот день
20 апреля 1841 года опубликован первый детективный рассказ Эдгара Аллана По «Убийство на улице Морг»
|