полиграфиядизайн-студиянаружная рекламасувенирная продукциятипографии Екатеринбургагостевая книгаобратная связьфирменный стиль
издательский домЛазурьпре-пресс бюро
 О НАС  УСЛУГИ  ПРОДУКЦИЯ  НАШИ РАБОТЫ  
СТАТЬИ
     

Технологическая поддержка

Файлы для загрузки

Словарь полиграфических терминов

  • Словарь

Статьи



ICQ-заказ:
менеджер Катя: ON Line / OFF Line 295759084

менеджер Игорь: ON Line / OFF Line 141472340

Главная / Нашим клиентам / Словарь полиграфических терминов

СЛОВАРЬ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ


Всего в словаре слов: 7793

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Поиск по словарю:


Спонтанное знание марки

(англ.) spontaneous brand awareness, unaided brand awareness характеризует процент потребителей, которые вспомнили, что им известна данная торговая марка без предварительного ее упоминания. Спонтанное знание марки характеризует вероятность того, что потребители будут заинтересованы попробовать либо купить товар.

Сегодня: 20 АПРЕЛЯ 2018 г.


   В этот день
20 апреля 1841 года опубликован первый детективный рассказ Эдгара Аллана По «Убийство на улице Морг»

НАШИ КООРДИНАТЫ:

«Печатный салон Шторм-Техно». 620062, г. Екатеринбург, ул. Ленина, дом 85, офис 321.
Тел.: (343) 228-15-48, 383-44-99.
Схема проезда в офис...
| О нас | Услуги | Продукция | Наши работы | СТАТЬИ | Конкурсы | Статьи| Словарь | Заказ OnLine | Написать письмо |

Дизайн Шторм-Техно
Разработка сайта Визуальная механика

© 2003-2006 Печатный салон Шторм-Техно, г. Екатеринбург
Полиграфия и реклама в Екатеринбурге. Дизайн, разработка фирменного стиля, логотипа, сувениры, препресс бюро, типография, наружная реклама, полиграфические услуги. Дизайн и печать календарей, визиток, листовок, брошюр, книг, журналов, каталогов и прочая полиграфическая продукция. Цифровая, офсетная и широкоформатная печать.Печатный салон Шторм-Техно, г. Екатеринбург, словарь полиграфических терминов

Рейтинг ресурсов "УралWeb"
Rambler's Top100