полиграфиядизайн-студиянаружная рекламасувенирная продукциятипографии Екатеринбургагостевая книгаобратная связьфирменный стиль
издательский домЛазурьпре-пресс бюро
 О НАС  УСЛУГИ  ПРОДУКЦИЯ  НАШИ РАБОТЫ  
СТАТЬИ
     

Технологическая поддержка

Файлы для загрузки

Словарь полиграфических терминов

  • Словарь

Статьи



ICQ-заказ:
менеджер Катя: ON Line / OFF Line 295759084

менеджер Игорь: ON Line / OFF Line 141472340

Главная / Нашим клиентам / Словарь полиграфических терминов

СЛОВАРЬ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ


Всего в словаре слов: 7793

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Поиск по словарю:


Сторож (Gatekeeper)

Члены самостоятельных хозяйственных единиц или социальных групп, препятствующие или дестимулирующие покупки путем контроля потока информации и (или) доступа людей к местам продажи. Далеко ходить не надо. Возьмем дедушку из «Любимого сада», который доверительно сообщает внуку про тех, которые «гадостью поливают». Это он, - «сторож». Кому ж после такой рекламы вообще захочется соки покупать? Подозрение закрадывается в нежную душу потребителя: что же это за продукт-то такой, который все кто ни попадя могут чем угодно поливать. Дедушка, кстати, тоже может попасть в опалу со временем. Опасный, очень опасный маркетинговый ход. Еще характерные варианты «сторожей». К примеру, типичная картина в кондитерском отделе: «Ма-а-ма, хочу «Сни-и-и-керс!», - рыдает детеныш. Граждане осуждающе косятся на бесчувственную мамашу. Мама (если она в роли «сторожа») стоит насмерть. У нее тоже логика имеется: третий «Сникерс» за вечер плюс мороженое это, пожалуй, перебор. Кстати, жизненная практика показывает, что в подобных случаях папы на роль gatekeeperа не подходят категорически они ломаются после второго включения сирены. Или возьмем офис-менеджера: не соединяет он с руководителем, хоть какие ухищрения и уловки не предпринимай. А надо же до человека донести информацию о том, что фирма снизила цены на офисную бумагу и на скрепки, опять же, а она «Занят, - говорит, - на переговорах», и так целыми днями. Офис-менеджеру довольно часто приходится быть «сторожем». Что делают в таких случаях опытные продавцы? Направляют свою рекламу еще и на gatekeeperов.

Сегодня: 24 ЯНВАРЯ 2018 г.


   В этот день
24 января 1918 года совет Народных Комиссаров утверждает Декрет о введении в Российской Республике западноевропейского календаря. Люди, заснувшие вечером 31 января, проснулись 14 февраля

НАШИ КООРДИНАТЫ:

«Печатный салон Шторм-Техно». 620062, г. Екатеринбург, ул. Ленина, дом 85, офис 321.
Тел.: (343) 228-15-48, 383-44-99.
Схема проезда в офис...
| О нас | Услуги | Продукция | Наши работы | СТАТЬИ | Конкурсы | Статьи| Словарь | Заказ OnLine | Написать письмо |

Дизайн Шторм-Техно
Разработка сайта Визуальная механика

© 2003-2006 Печатный салон Шторм-Техно, г. Екатеринбург
Полиграфия и реклама в Екатеринбурге. Дизайн, разработка фирменного стиля, логотипа, сувениры, препресс бюро, типография, наружная реклама, полиграфические услуги. Дизайн и печать календарей, визиток, листовок, брошюр, книг, журналов, каталогов и прочая полиграфическая продукция. Цифровая, офсетная и широкоформатная печать.Печатный салон Шторм-Техно, г. Екатеринбург, словарь полиграфических терминов

Рейтинг ресурсов "УралWeb"
Rambler's Top100