![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
| ![]() |
Технологическая поддержкаФайлы для загрузкиСловарь полиграфических терминовСтатьи |
Главная / Нашим клиентам / Словарь полиграфических терминов СЛОВАРЬ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВВсего в словаре слов: 7793 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я ПеретяжкиРекламные носители, которые размещаются над проезжей частью и всегда находятся в поле зрения пассажиров и автомобилистов (обычно печатаются на баннерной ткани) . Размеры перетяжек в разных городах отличаются друг от друга. Стандартные размеры, например, для Санкт-Петербурга - 10х2 м. Преимущества: чаще всего перетяжки вешают в историческом центре города. Размещение рекламы на перетяжках - оптимальный способ привлечь внимание к открытию фирмы, рассказать о новой услуге, которую фирма предоставляет или оповестить о приезде знаменитостей, проведении мероприятия. Еще один плюс рекламы на перетяжках - возможность разместить информацию сразу на двух сторонах рекламного носителя. |
Сегодня: 24 АПРЕЛЯ 2018 г. В этот день
24 апреля 1899 года в Петербурге, на Морской улице, 47, родился Владимир Набоков
|